Форум Fox-Manager.com.ua

Техническая поддержка программ серии Fox Manager

Нужна помощь в выделении процесса

Старые темы и сообщения, которые были реализованы, либо стали неактуальны
Максим
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:55

Нужна помощь в выделении процесса

Сообщение Максим » 01 июн 2011, 19:32

Не могу уже целый день разработать процесс. Проблема в том, что в организации процессы, которые есть можно выкинуть и нужно создать новые, более понятные и правильные (так нужно).
Но вот есть проблема.
Процессы такие:
1. поиск клиента (холодные звонки - поиск клиентов) -> расчет сметы
2. обработка входящих запросов: обращений клиентов по телефону, интернет (e-mail), приходящих в офисе -> расчет сметы
Вот как тут подойти и с какой стороны не могу понять. Вроде когда раскладываю процессы по отдельности все получается. Но смотря на них, видно, что большая часть процессов одинаковая. Уже их как только не рисовал.
То ли знаний не хватает, то ли чего не о том мысли думаю. Сложность еще и в том, что есть много услуг. На словах все понятно как и чего, а вот перенести это на бумагу в виде нормального и понятного процесса не получается.
Если есть у кого-нибудь возможность, поделитесь примерами для отдела продаж, где есть поиск клиентов и обработка обращающихся клиентов.

Сергей

Re: Нужна помощь в выделении процесса

Сообщение Сергей » 01 июн 2011, 22:05

У нас фирма, занимающаяся изготовлением мебели под заказ. Показать свои процессы не могу, руководство не разрешает. Мы делали следующим образом:
1) Выделили отдельный процесс «Взаимодействие с клиентом» (нужно уточнить и согласовать размеры мебели, материалы, сроки, дизайн и т.д.). Если всё ОК – переход на процесс «Заключение договора»
2) Выделили процесс «Поиск клиентов» (холодные звонки, обзвон по базе данных и т.д.), в случае, если удается «зацепить» клиента – ссылка на процесс «Взаимодействие с клиентов», а с него на процесс «Заключение договора».
3) Такие же ссылки с процессов «Обработка входящей корреспонденции» и т.д.

Всё что у процессов есть общее – выносим в отдельный процесс и ссылаемся на него с других процессов.

Максим
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:55

Re: Нужна помощь в выделении процесса

Сообщение Максим » 02 июн 2011, 09:35

А какие данные нужно получить из процесса поиска клиентов в процесс взаимодействия с клиентом?
И что происходит с клиентами, которые сами приходят, например, повторная покупка или сами нашли (какие входы у этого процесса и выходы)?

Петров Дмитрий
Ведущий разработчик
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:56

Re: Нужна помощь в выделении процесса

Сообщение Петров Дмитрий » 02 июн 2011, 15:40

А какие данные нужно получить из процесса поиска клиентов в процесс взаимодействия с клиентом?

Мне кажется, есть смысл разделять эти процессы только в том случае, если поиском заказчиков занимаются одни люди, а заключают договора и ведут дальнейшие переговоры другие люди.
Вроде когда раскладываю процессы по отдельности все получается. Но смотря на них, видно, что большая часть процессов одинаковая.

В каком смысле одинаковая? Функции совпадают?


Вернуться в «Архив старых сообщений»

cron