Форум Fox-Manager.com.ua

Техническая поддержка программ серии Fox Manager

Бизнес процесс управления предприятием

Старые темы и сообщения, которые были реализованы, либо стали неактуальны
Семен А

Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение Семен А » 19 июл 2012, 12:59

Здравствуйте,

подскажите, может быть у кого то есть образец процесса управления предприятием,
в шаблонах fox manager его нет.

Петров Дмитрий
Ведущий разработчик
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:56

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение Петров Дмитрий » 19 июл 2012, 14:35

А что такое процесс "управление предприятием"? Это будет какой-то огромный сквозной процесс большим количеством функций, которым сложно управлять и редактировать. Или, напротив, если используется нотация IDEF0, то это будут абстрактные кубики с кучей входящих и исходящих стрелок, который затем декомпозируются. Такие процессы хороши в дипломных работах или в качестве картинок на стенке. Но при построении процессной модели в специализированных программах, лучше избегать подобных абстракций.

Мы не рекомендуем так строить процессы, гораздо логичнее разбивать их на более мелкие части. За каждый процесс должен отвечать кто-то конкретный. У процесса должны быть свои входы (что необходимо для начала процесса? какое действие инициирует процесс?) и выходы (какой результат получаем? куда передаётся управление? и т.д.).

Из чего состоит "управление предприятием". Наверное, можно выделить "управление финансами", "управление персоналом", "производство/оказание услуг" и т.д. А вот эти процессы уже можно описывать более детально.
Последний раз редактировалось Петров Дмитрий 19 июл 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Петров Дмитрий
Ведущий разработчик
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:56

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение Петров Дмитрий » 19 июл 2012, 14:38

Вот вам образец такого процесса от наших коллег из БС. Для диплома сойдёт :)
idef0.png
idef0.png (202.28 КБ) 5534 просмотра

Сергей

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение Сергей » 24 июл 2012, 10:33

Спасибо, я имел ввиду порядок формирования функций управления для например исполнительного директора, его функции нужно встраивать в процессы, например процесс продажи: продавец звонит, назначает встречу, продает, исп.директор контролирует

Или отдельно должен быть процесс управления продажами и там описаны все процессы.

Аватара пользователя
admin
Техподдержка
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:00

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение admin » 24 июл 2012, 12:31

Спасибо, я имел ввиду порядок формирования функций управления для например исполнительного директора, его функции нужно встраивать в процессы, например процесс продажи: продавец звонит, назначает встречу, продает, исп.директор контролирует

Функции управления будут распределены по различным процессам, поэтому отдельного процесса нет, врядли Вы такое найдёте именно в виде шаблона процесса. Но у нас в программе есть перечень стандартных функций, которые можно встраивать в процессы. Ищите среди них контрольные и руководящие функции.

Семен А

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение Семен А » 26 июл 2012, 09:51

Подскажите пожалуйста, куда определить такие контрольные мероприятия как планерки (ежедневные, еженедельные)

1. Ежедневные планерки мы вставили например в процесс подготовка клиентской базы, в конце процесса выход: на планерке всем выдаются списки заказчиков - правильно это или нет, можно ли в описание функции внести анализ вчерашней отчетности, формирование планов на текущий день и т.д.

2. Куда приспособить еженедельные планерки? создать отдельный процесс контрольные мероприятия или есть другие варианты?

Аватара пользователя
admin
Техподдержка
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:00

Re: Бизнес процесс управления предприятием

Сообщение admin » 08 авг 2012, 16:22

1. Всё правильно. Если планы на текущий день формируются с учётом вчерашней отчётности, то можно добавить функцию "Анализ вчерашней документации", а с неё несколько выходов. Например, если вчерашний план не был выполнен, то вчерашние задачи переносятся на сегодня и т.д. Если бы выполнение, то сегодняшний план формируется исходя из объёмов заказов или чего-либо ещё. И т.д.

2. Еженедельные планёрки, скорее всего, лучше выделить в отдельный процесс. Хотя смотря, какие цели преследуют эти еженедельные планерки. Если же по ним даются какие-то конкретные указания для каких-то работ, то все эти действия можно включить в начало того самого процесса, который будет выполняться по результатам планерки.

А вообще это не так уж важно. Все процессы связаны в том или ином виде и программа будет одинаково правильно их интерпретировать. Главное, чтобы схемами было легко управлять. Если видите, что процесс получается очень большим и плохо читаемым, то имеет смысл раздробить его на несколько более мелких.


Тема поднималась пользователем Anonymous 08 авг 2012, 16:22.


Вернуться в «Архив старых сообщений»

cron