Форум Fox-Manager.com.ua

Техническая поддержка программ серии Fox Manager

Форум

Старые темы и сообщения, которые были реализованы, либо стали неактуальны
Aleksandr.Voron
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:23
Контактная информация:

Re: Форум

Сообщение Aleksandr.Voron » 10 сен 2013, 17:07

Прошу Вас рассмотреть переход от 3 типов должности к следующей.
Типы должности
Рабочие вспом.пр., Рабочие основ.пр. Договор ГПХ, Руководители, Служащие , Специалисты , Рабочие-сдельщики вспом.пр., Рабочие-сдельщики осн. пр..

Сегодняшний классификатор типов должности не отражает практически ничего и годен для маленьких компаний. Я , к примеру убился объяснять, что значит производственная должность у специалиста по работе с территорией, в отделе продаж. В нашей программе - его тип должности специалист . Производственная должность-это максимум сотрудники , занятые непосредственно на производстве. А -дополнительные , вообще не пойми что ..... Уважаемые разработчики , возникает чудовищная путаница.

Петров Дмитрий
Ведущий разработчик
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:56

Re: Форум

Сообщение Петров Дмитрий » 10 сен 2013, 23:36

Прошу Вас рассмотреть переход от 3 типов должности к следующей.

Кому-то так понравится, кому-то иначе, а кто-то вообще не понимает зачем нужно это разделение.
Поэтому в версии 2.0, каждый сможет вводить свою классификацию и все будут довольны :)

Tulen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:30

Re: Форум

Сообщение Tulen » 11 сен 2013, 07:16

хиии, Дмитрий, постоянно говорят - шаблоны процессов сами сможете моделировать, наименование должностей сами сможете задавать, все сами - надеюсь что-то таки от программы как от ПО в 2.0 будет :)
Последний раз редактировалось Tulen 12 сен 2013, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Aleksandr.Voron
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:23
Контактная информация:

Re: Форум

Сообщение Aleksandr.Voron » 11 сен 2013, 15:43

Дмитрий , я правильно понимаю , что в версии 2,0 будет полноценный конфигуратор , а то и редактор ? :shock: :o :shock:
Ещё вопрос , возможно ли будет организовать полную интеграцию с программой типа http://www.monolit.com ? Это очень важно ...

Разделение по типу должностей жизненно необходимо , как и грейд. К примеру , у рабочих всех видов , практически никогда не бывает ДМС.

Tulen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:30

Re: Форум

Сообщение Tulen » 12 сен 2013, 08:24

Здравствуйте, поднимала подобный вопрос только интеграцию/синхронизацию с 1С 8.2. Ничего конкретного не помню по этому поводу...). Только на днях вручную корректировала 800 сотрудников - с импортом/экспортом все равно в xls подгонять данные под формат какой-либо из ПО нужно.

Петров Дмитрий
Ведущий разработчик
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:56

Re: Форум

Сообщение Петров Дмитрий » 12 сен 2013, 11:49

Дмитрий , я правильно понимаю , что в версии 2,0 будет полноценный конфигуратор , а то и редактор ?

Будет полноценный редактор отчётов. То есть, Вы можете создать отчёт любой формы и любого содержания (ну в разумных пределах, конечно). Ещё будет возможность к любой карточке добавлять какие угодно поля. Например, можете к карточке на должность добавить текстовое поле, назвать его "Тип должности", у этого поля будет уникальный идентификатор. Затем, по этому идентификатору Вы сможете выводить содержимое этого поля в отчёты, например, в должностную инструкцию.
Ещё вопрос , возможно ли будет организовать полную интеграцию с программой типа http://www.monolit.com ?

У меня нет этой системы, поэтому мне сложно сказать. Нужно видеть, в каком формате данная программа выдаёт данные. Планируется, что импорт будет через Excel (но сам Excel уже не нужен, программа понимает формат XLS напрямую), только в этот раз будет больше опций, настройки столбиков будут сохраняться и будет возможность задать автоматический импорт по расписанию (например, раз в день). А поскольку, практически любая ERP система поддерживает экспорт по расписанию, то можно обе программы настроить таким образом, чтобы данные между ними синхронизировались каждый день.
Разделение по типу должностей жизненно необходимо , как и грейд. К примеру , у рабочих всех видов , практически никогда не бывает ДМС.

Я не знаю нюансов, но вроде бы описанная выше система с созданием пользовательских полей должна решить эту проблему?
поднимала подобный вопрос только интеграцию/синхронизацию с 1С 8.2. Ничего конкретного не помню по этому поводу...). Только на днях вручную корректировала 800 сотрудников - с импортом/экспортом все равно в xls подгонять данные под формат какой-либо из ПО нужно.

С 1С прямую интеграцию делать не пробовали ещё. Можно сделать так, чтобы Фокс Менеджер уже по умолчанию понимал формат 1С. Если перешлёте формат в котором 1С экспортирует сотрудников в Excel на support@fox-manager.com.ua, то очень нам поможете.

Tulen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:30

Re: Форум

Сообщение Tulen » 12 сен 2013, 15:57

Петров Дмитрий писал(а):
Дмитрий , я правильно понимаю , что в версии 2,0 будет полноценный конфигуратор , а то и редактор ?

Будет полноценный редактор отчётов. То есть, Вы можете создать отчёт любой формы и любого содержания (ну в разумных пределах, конечно). Ещё будет возможность к любой карточке добавлять какие угодно поля. Например, можете к карточке на должность добавить текстовое поле, назвать его "Тип должности", у этого поля будет уникальный идентификатор. Затем, по этому идентификатору Вы сможете выводить содержимое этого поля в отчёты, например, в должностную инструкцию.
Ещё вопрос , возможно ли будет организовать полную интеграцию с программой типа http://www.monolit.com ?

У меня нет этой системы, поэтому мне сложно сказать. Нужно видеть, в каком формате данная программа выдаёт данные. Планируется, что импорт будет через Excel (но сам Excel уже не нужен, программа понимает формат XLS напрямую), только в этот раз будет больше опций, настройки столбиков будут сохраняться и будет возможность задать автоматический импорт по расписанию (например, раз в день). А поскольку, практически любая ERP система поддерживает экспорт по расписанию, то можно обе программы настроить таким образом, чтобы данные между ними синхронизировались каждый день.
Разделение по типу должностей жизненно необходимо , как и грейд. К примеру , у рабочих всех видов , практически никогда не бывает ДМС.

Я не знаю нюансов, но вроде бы описанная выше система с созданием пользовательских полей должна решить эту проблему?
поднимала подобный вопрос только интеграцию/синхронизацию с 1С 8.2. Ничего конкретного не помню по этому поводу...). Только на днях вручную корректировала 800 сотрудников - с импортом/экспортом все равно в xls подгонять данные под формат какой-либо из ПО нужно.

С 1С прямую интеграцию делать не пробовали ещё. Можно сделать так, чтобы Фокс Менеджер уже по умолчанию понимал формат 1С. Если перешлёте формат в котором 1С экспортирует сотрудников в Excel на support@fox-manager.com.ua, то очень нам поможете.

Перешлем, спасибо :)

Aleksandr.Voron
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:23
Контактная информация:

Re: Форум

Сообщение Aleksandr.Voron » 12 сен 2013, 18:27

Дмитрий , я Вас понял .Однако очень хотелось бы иметь возможность указанного разделения на типы должностей, не докупая версию 2.0. Или это невозможно?

Насчёт системы . Может быть к ним попробовать обратится ? По секрету, чего-то подобного Лисёнку, как раз и не хватает ;) .

Tulen , у нас 2000 человек .... :?

Аватара пользователя
admin
Техподдержка
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:00

Re: Форум

Сообщение admin » 12 сен 2013, 22:48

Дмитрий , я Вас понял .Однако очень хотелось бы иметь возможность указанного разделения на типы должностей, не докупая версию 2.0. Или это невозможно?

Так ведь до версии 2.0 соответствующей редакции можно будет обновиться бесплатно, ничего докупать не нужно. Нужно только дождаться.
Насчёт системы . Может быть к ним попробовать обратится ? По секрету, чего-то подобного Лисёнку, как раз и не хватает

По секрету, в версии 2.0 будут реализованы модули по работе с персоналом, учёт рабочего времени и рекрутинг. Возможно, будут ещё модули. Например, уже сейчас реализовали выбор компетенций для должностей и сотрудников. Идея такая: для каждой должности имеется справочник компетенций, которые необходимо знать, для того, чтобы занимать данную должность, например, компетенция "Знание английского". У каждой компетенции есть статусы, например, "знание разговорного английского", "знание технического английского" и т.п. Модуль сотрудники заменён на модуль "физические лица", где помимо сотрудников значатся и кандидаты на должности. Затем, сравнивая компетенции сотрудников с необходимыми компетенциям должностей программа сможет сама по заданным критериям помогать отбирать кандидатов на вакантные должности. В общем дождитесь когда мы закончим хотя бы бета-версию и выложим её в общественный доступ, затем уже можно будет более конкретно говорить об интеграции с другими системами, потому что сейчас у нас самих часто меняется формат данных и вести речь об интеграции пока что рано.
Что касается версии 1.7, то она находится в замороженном состоянии, т.е. мы исправляем ошибки, вводим небольшие улучшения, но все свободные ресурсы брошены на разработку версии 2.0.

Tulen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 08:30

Re: Форум

Сообщение Tulen » 13 сен 2013, 10:10

Aleksandr.Voron писал(а):Дмитрий , я Вас понял .Однако очень хотелось бы иметь возможность указанного разделения на типы должностей, не докупая версию 2.0. Или это невозможно?

Насчёт системы . Может быть к ним попробовать обратится ? По секрету, чего-то подобного Лисёнку, как раз и не хватает ;) .

Tulen , у нас 2000 человек .... :?

классно вам...и каким вы образом обновляете людей? или у вас каждый нач. отдела или руководитель департамента регулярно у себя в отделе/подразделении в ФМ обновляет лично вручную? или учетчик рабочего времени этим занимается? как устроен процесс?
У нас в компании пока этим занимаюсь только я - далее передадим на уровень нач. отделов, но когда это будет неизвестно.


Вернуться в «Архив старых сообщений»

cron