Форум Fox-Manager.com.ua

Техническая поддержка программ серии Fox Manager

Типичные ошибки, возникающие в программе и их решения

Полнофункциональная редакция программы с расширенным функционалом и возможностью генерации отчётов.
Аватара пользователя
admin
Техподдержка
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:00

Типичные ошибки, возникающие в программе и их решения

Сообщение admin » 02 окт 2015, 18:32

В этой теме собраны типичные проблемы и способы их решения, с которыми может столкнуться пользователь, использующий программы Fox Manager BPA 2.0 и Fox Manager 2.0 Free.

Мой антивирус удаляет Вашу программу

В нашей программе нет вирусов. На сегодняшний день два китайских антивируса Rising и Qihoo 360 ошибочно находят вирус в нашей программе. Рекомендуем занести Fox Manager в белый список и задуматься о замене антивируса. По данной ссылке Вы можете ознакомиться с результатами сканирования программы всеми известными антивирусами.

Мне не удаётся скачать программу на Windows XP через Internet Explorer 6.0

Начиная с 1.01.2016 корпорация Microsoft в своих операционных системах стала поддерживать только цифровые сертификаты, подписанные в формате SHA256, которым и подписана наша программа (ранее использовался алгоритм SHA1). К сожалению старые операционные системы этой поддержки не получили, из-за чего цифровая подпись не распознаётся и запуск программы блокируется. Есть несколько способов решения данной проблемы:
1) Используйте другой браузер для скачивания программы, отличный от Internet Explorer, например, Chrome или Firefox
2) Обновите Windows XP до Service Pack 3 и убедитесь, что вы установили все доступные обновления.
3) Обновитесь до более современной операционной системы, например, до Windows 7 или Windows 10.

При открытии базы данных возникает ошибка attempt to write a readonly database

Скорее всего, вы расположили базу данных программы на диске C:\, куда имеют доступ только системные службы и программы, запущенные от имени администратора. Перенесите базу данных на рабочий стол, папку «Мои документы» или на диск D:\. Если данная ошибка возникает при попытке подключится к базе данных по сети, это значит, что системный администратора не дал вам необходимые права доступа к папке.

При работе с программой возникает ошибка Access violation … in module 'rtutils.dll'

Скорее всего, вы работаете с серверной версией 64-битной операционной системы Windows Server, в которой все программы принудительно запускаются с опцией DEP (Data Execution Prevention). Внесите программу Fox Manager в исключения DEP.

При попытке открытия графической схемы, например, процесса, возникает ошибка или схема не отображается

Это достаточно редкий случай, когда программа неправильно определила настройки вашей графической карты или возник конфликт с драйвером видеокарты. Проблема также была замечена при запуске программы в режиме эмуляции под Wine из некоторых дистрибутивов Linux. Для решения данной проблемы выберите вручную графическую библиотеку GDI+ или GDI в настройках программы.

Возникают ошибки при работе с программой в терминальном режиме

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьёй про терминальный режим на нашем блоге.

После заполнения и сохранения данных в карточках я вижу знаки вопроса ???? вместо букв

Данные ситуации бывают довольно редко. Вам необходимо более тонко настроить соединение с базой данных, указав кодировку.

При одновременной работе с базой данных SQLite с нескольких рабочих мест возникает ошибка

База данных SQLite не лучший выбор для интенсивной многопользовательской работы, для этих целей мы рекомендуем использовать серверную базу данных, например, MySQL, MS SQL Server или PostgreSQL. Поскольку SQLite - это файловая база данных, то это означает, что при сохранении данных в файл одним из пользователей, вся база блокируется и никто другой не может с ней работать пока запись не будет завершена. Сохранение обычно занимает всего пару секунд, поэтому в большинстве случаев это не вызывает проблем, однако с ростом количества запросов и объёма базы, время записи может увеличиться, и вы можете столкнуться с описанной выше проблемой. Для её решения мы рекомендуем изменить значение параметра BusyTimeout в настройках программы или в файле конфигурации connection.ini.

Если ваша проблема не описана выше или ни один способ решения не помогает, то вы можете создать новую тему на этом форуме или написать нам в техподдержку по адресу support@fox-manager.com.ua

Вернуться в «Fox Manager 2.5 BPA»

cron